модуль 3
С
основными вопросами проекта и формулирование исследовательских заданий
особых проблем не было। Сложность была в том, что приходится делать
проект не по специальности। - я не знаю уровень знаний и возможностей
детей этого возраста, не помню уже специфики учебного материала именно с
акцента учебных целей и содержания.
Формирующее оценивание я ставила одной из целей своего обучения на тренинге। Однако модуль не принес мне того понимания, которое я ожидала। Теоретические позиции - стратегия и цели - мне понятны। А вот методы и инструменты хотелось бы узнать побольше и поподробней। Т।к। получилось, что я использовала те инстументы, которые знала (тесты, таблица З-Х-Д, графические схемы, множественный интелект। Хочется расширить свой арсенал и четче понимать класификацию для подбора। С этим надо познакомится детальней।
Остается вопрос - когда, после получения результатов предварительного оценивания учитель будет формировать индивидуальную траекторию???? Я так этого и не поняла।
Формирующее оценивание я ставила одной из целей своего обучения на тренинге। Однако модуль не принес мне того понимания, которое я ожидала। Теоретические позиции - стратегия и цели - мне понятны। А вот методы и инструменты хотелось бы узнать побольше и поподробней। Т।к। получилось, что я использовала те инстументы, которые знала (тесты, таблица З-Х-Д, графические схемы, множественный интелект। Хочется расширить свой арсенал и четче понимать класификацию для подбора। С этим надо познакомится детальней।
Остается вопрос - когда, после получения результатов предварительного оценивания учитель будет формировать индивидуальную траекторию???? Я так этого и не поняла।
Коментарі
Дописати коментар